Обзор предоставляемых услуг

Подразделение Honeywell Building Solutions (HBS) является ведущим разработчиком интеллектуальных систем для зданий и предлагает свои решения в области безопасности, пожарной сигнализации, автоматизации,  управления энергопотреблением, а также предоставляет услуги по сервисному обслуживанию тысячам клиентов во всём мире. Начиная с этапов проектирования систем, их монтажа и ввода в эксплуатацию, объединяя системы и приложения на основе открытых стандартов передачи данных, мы предлагаем единый комплексный механизм эффективного управления зданием. Подобный интеллектуальный  подход часто позволяет добиваться большего при меньших затратах. Единая платформа предоставляет широкие возможности по разработке специальных приложений, гарантирующих качественное развитие системы  на протяжении всего срока эксплуатации.

Деятельность сотрудников компании Honeywell не ограничивается только этапом сдачи систем в эксплуатацию. Комплекс предоставляемых нами сервисных услуг,  в сочетании с индивидуальным подходом к каждому заказчику и большим штатом высококвалифицированных инженеров, позволяет сделать Ваш бизнес более надежным, рентабельным и безопасным. Следует отметить тот факт, что 75% расходов на  эксплуатацию здания часто приходится именно на расходы, связанные с его обслуживанием.

Мы осуществляем сбор информации из различных источников, систематизируем и анализируем полученные данные, проводим мероприятия, направленные на оптимизацию работы систем и сокращение потребления ресурсов, повышение эксплуатационных характеристик и снижение рисков. Возможность быстро обрабатывать большой объем информации является серьёзным преимуществом. Это позволяет нашим сервисным специалистам, опираясь на исчерпывающую картину происходящего, достоверно оценивать текущее состояние технологических систем, формировать алгоритмы оптимизации энергопотребления, повышать производительность систем и продлевать срок службы оборудования. Иначе говоря, это способствует быстрому принятию верных решений.
 

КОМПЛЕКСЫ УСЛУГ
 
ПРЕМИУМ: Комплекс услуг ПРЕМИУМ является наиболее всеобъемлющим  предложением, предусматривающим обслуживание автоматизированных инженерных систем, противопожарных систем и систем безопасности, а также контроль за соблюдением требований  по охране труда и безопасности (HS&E)  и подтверждение соответствия нормам действующего законодательства.
При подписании годового контракта на обслуживание с компанией Honeywell каждому заказчику выделяется сервисный инженер, обеспечивающий обработку соответствующих запросов на обслуживание в пределах указанного времени. Исключительно высокий уровень предоставляемого обслуживания в рамках комплекса услуг ПРЕМИУМ способствует оперативному решению технических проблем, наличию запасных частей и поддержанию эффективности эксплуатации здания на высочайшем уровне. Таким образом, устраняются нежелательные административные задержки, например, подготовка необходимых документов для выполнения поставленной задачи,  за счет заблаговременного утверждения всех мероприятий, указанных в договоре. При этом часто снижаются риски и опасность потери выручки. Комплекс услуг ПРЕМИУМ подходит для большинства бюджетов, сокращает эксплуатационные расходы и обеспечивает возможность сконцентрироваться на бизнесе. С нашей стороны, он позволяет эффективно планировать ресурсы для выполнения всех  условий сервисного контракта.
 
Преимущества:
• Оптимизация организации производства.
• Фиксированный годовой платеж позволяет точнее спланировать затраты
• Один контракт и отчетность
• Сокращение эксплуатационных расходов и расходов на энергию
• Снижение вредного влияния на окружающую среду
• Помощь в сокращении рисков
• Центр приема заявок Service Edge
• Выгодные услуги: обучение, аудиты, обеспечение соответствия всем нормам и требованиям
• Безопасные и комфортные условия
• Продление срока эксплуатации оборудования
 
СТАНДАРТНЫЙ: Расширенный комплекс услуг подразумевает мероприятия по обслуживанию и предназначен для организаций с более скромным бюджетом. Он включает в себя профилактическое обслуживание и работы по устранению неполадок, способствует проведению своевременного ремонта оборудования и возможности проведения необходимых работ квалифицированными специалистами, что помогает существенно повысить надежность Ваших систем и устранить опасность продолжительного простоя.
 
Преимущества:
• Фиксированная плата
• Сокращение времени простоя
• Один контракт и отчетность
• Сокращение затрат на  ремонт оборудования и дорогостоящие экстренные вызовы
• Центр приема заявок Service Edge
• Дополнительные услуги: обучение, аудиты и подтверждение соответствия всем нормам и требованиям
• Продление срока службы оборудования
 
БАЗОВЫЙ: Оптимальный комплекс услуг представляет собой  регулярное профилактическое обслуживание  автоматики верхнего уровня. Периферийное оборудование может быть добавлено в сервисный контракт по желанию заказчика. Дополнительно предусмотрена возможность срочного выезда специалиста.
 
Преимущества:
• Один контракт и отчетность
• Фиксированная плата для планирования бюджета
• Сокращение затрат на  ремонт оборудования и срочные вызовы
• Центр приема заявок Service Edge
• Продление срока службы оборудования

Вы можете обратиться к специалистам компании и получить дополнительную информацию об интересующих Вас услугах, а также запросить предложение на оказание сервисных услуг.