Автоматизированная система управления сервисом

Подразделение Систем Управления и Сервиса для Зданий  компании Honeywell в России, стремясь поднять качество предоставляемых своим Заказчикам  услуг на новый уровень,  радо сообщить о запуске автоматизированной системы управления сервисом (АСУС).

Успешное внедрение Автоматизированной системы управления сервисом (АСУС)  в зарубежных подразделениях компании Honeywell показало, что использование данной системы способствует повышению надежности сервисных услуг, сокращает время реагирования на все типы обращений со стороны Заказчиков, унифицирует формы обратной связи, позволяет получить точный измерительный инструмент качественных характеристик оказываемых нашей компанией сервисных услуг.

Система АСУС состоит из нескольких компонентов,  каждый из которых призван стать преимуществом для наших Заказчиков при сотрудничестве с нами:
  • единый круглосуточный центр обработки вызовов и система регистрации вызовов в реальном времени обеспечивает нашу доступность и оперативность;
  • сводная  база данных содержит полную  информацию  об объектах, заказчиках, работах и оборудовании, что позволяет диспетчеру, направляющему специалистов компании Honeywell на объект,  оперативно принять оптимальное решение при выборе инженера надлежащей специализации, а техническому специалисту получить информацию, необходимую для выполнения работ;
  • мобильные терминалы баз данных, позволяют техническим специалистам компании Honeywell оперативно реагировать на вызовы и облегчают коммуникацию;
  • отчеты о проведенных  работах, формирующиеся в электронном виде в режиме реального времени и содержащие детализированную информацию, по окончании работ заверяются электронной подписью ответственного представителя со стороны Заказчика и поступают на согласованный электронный адрес наших клиентов;
  • база данных по всем отчетам о проведенных работах позволяет в любое время найти необходимый отчет любого срока давности, а также делает возможным формирование подробного обзора всех работ, проводимых Honeywell для конкретного Заказчика, объекта или контракта в выбранный период времени;​
·         электронный кабинет заказчика – новый веб-инструмент для доступа к контрактной информации.

Применение данной системы позволяет нам ставить перед собой все более высокие цели в плане развития и совершенствования сервиса в интересах наших клиентов.
В рамках программы автоматизированного управления сервисом введен единый телефонный номер, доступный в режиме 24/7, и адрес электронной почты, которые Вы можете использовать для связи с нами:

Телефон: 
+7 (495) 797 85 03  (Москва)
+7 (812) 959 19 08  (Санкт-Петербург)
+7 (4242) 45 35 65  (Южно-Сахалинск)
 
Электронная почта: hbs.service.russia@honeywell.com

Просим Вас при обращении в Отдел Сервисного Обслуживания сообщить оператору следующую информацию:
- название Вашей компании;
- наименование и адрес объекта;
- тип системы;
- контакты для связи с Вами.

Эта информация позволит оператору в кратчайшие сроки обработать Вашу заявку и передать её в исполнение.